Несмотря на то, что на сегодняшний день, инновационные и компьютерные технологии активно развиваются, можно с полной уверенностью заявить, тот самый дедовский инструмент sms рассылки по Беларуси, как правило, не теряет актуальности, переживая второе рождение. Это и есть, тот самый факт, с которым невозможно поспорить.
Конечно, это происходит не просто так, ведь они становятся более полезными, как и грамотными, релевантными. Ведь в те моменты, когда собственно пользователь получает сообщения, которые и вовсе приходят не так уж и часто, содержат поистине интересные предложения, то они, как правило, не раздражают.
СМС – рассылки. Особенности
- В первую очередь, следует отметить, у СМС – рассылок и вовсе есть что-то общее с email – маркетингом. Суть в том и заключается, что отправитель станет доставлять получателю информацию, делая это прямиком в его личное пространство. Все предельно легко и просто. Как правило, именно такими параметрами подобные каналы коммуникации и отличаются, например, от блогов, как собственно и контекстной рекламы.
- Начиная выделять положительные стороны и особенности СМС – рассылок, то можно будет лично убедиться в том, что их великое множество. Например, прежде всего, это мгновенная доставка, широкий охват, обратная связь, экономия, персонифицированность, и многое другое. Ведь если начать логически размышлять, то можно понять, когда осуществляется рассылка сообщений по своей клиентской базе, то можно точно знать портрет адресатов. Кроме того, с помощью чат – ботов отправитель и вовсе оперативным образом станет получать обратную связь со стороны получателей.
Помимо всего сказанного, хотелось бы добавить и сообщить о том, что СМС – рассылки подразделяются на транзакционные, сервисные, рекламные и информационные. Например, что касается информационного типа, то сюда принято относить сообщения, которые вовсе ничего не станут рекламировать, не продавать, так как они просто доносят информацию. Все сталкивались с ситуациями, когда мобильные операторы присылают сообщения о тарифах, остатках пакетов, и т.д.