Рекомендации по рекламе в Телеграм

Как только в России открыли Телеграм, так сразу предоставилось новое поле для рекламы. Правда, освоили это поле еще недостаточно, но уже сейчас там можно располагать рекламу любого продукта. Больше информации о рекламе в Телеграм, можно найти тут.

Что лучшего всего рекламируется в Телеграм

Согласно статистам Epicstars, лучше всего рекламируются такие категории:

  • курсы английского языка, хорошо идут уроки по типу SkyEng;
  • курсы и мастер- классы по маркетингу, по дизайну, программированию (можно вспомнить проекты GeekBrains, SkillBox);
  • специализированные сервисы копирайтеров, предпринимателей, рекламщиков, маркетологов и других специалистов;
  • банковская продукция, которая ищет ответственных клиентов;
  • ресурсы самого Telegram, что очевидно.

Но это неполный список. К тому же, статистика может меняться ежедневно. А рекламировать здесь можно любой онлайн — продукт.  Даже тогда, когда Телеграм был заблокирован, шла реклама от тех предпринимателей, которые любыми путями хотят осветить свою продукцию, даже в обход всевозможных блокад.

Особенности

В Telegram нет лишне мишуры и яркости. Здесь все излагается предельно лаконично- пост и ссылки. Вероятно, поэтому такая реклама дороже ценится.

На этом мессенджере есть свои особенности:

  • здесь основная рабочая версия – мобильная;
  • аудитория разнообразная и обширная, этим и объясняется дорогое продвижение;
  • аудитория не делится на пол, возраст, специальность или что-то еще. Здесь пользователи делятся только по интересам.

Как купить рекламу на Телеграм

Проще всего купить напрямую.

Это можно сделать так:

  • сначала найти канал, который больше всего подходит ( который больше всего отвечает интересам) ;
  • написать запрос администрации канала и договориться о размещении рекламы;
  • услуга платная, поэтому сначала нужно договориться об оплате, затем оплатить.

Такой способ удобнее всего. И вот почему:

  • предоставляется большой ассортимент каналов;
  • оплата, сроки и контент обсуждаются сразу же;
  • часто администраторы пишут сами посты, поэтому от рекламодателя нужны только данные;
  • если попасть на подборку, то можно хорошо сэкономить на размещении. А если такого не случилось, можно попросить админа.