Как осуществляется анализ рекламы конкурентов?

Практические рекомендации.

Они таковы:

  1. Следует понять, какие именно объявления являются самыми успешными. Разумеется, не нужно бездумно копировать действия конкурентов. Необходимо провести анализ рекламы конкурентов, после чего протестировать его в собственных условиях. Если проверка пройдёт успешно, то принцип можно спокойно использовать.
  2. Отыскать основные ошибки и не совершать их при проведении своей маркетинговой кампании.

Нужно внимательно следить за той рекламой, которую создают соперники. Стоит обратить внимание на то, какую в оперативные сроки выводят из оборота, а какую сохраняют на длительное время. Благодаря анализированию есть возможность осознать, чего следует избегать при составлении собственной маркетинговой стратегии. На просторах социальных сетей на регулярной основе проводятся конкурсы, единственная цель которых – привлечь дополнительных подписчиков. Нужно постараться ответить на следующие вопросы:

  • Какую реакцию демонстрирует потребитель на такие мероприятия?
  • Какое графическое сопровождение применяется в проекте?
  • Как именно проводятся конкурсы?
  1. Не забывать об оригинальности. Случается и так, что маркетинговая политика соперников не отличается разнообразием. Необходимо непременно воспользоваться слабыми местами конкурентов –постараться выделиться на их фоне созданием чего-нибудь необычного.

Но стоит учитывать, что придуманная новинка может быть уже ранее испытана соперниками, и подобный опыт не принёс им ожидаемых результатов. Однако об этом лучше узнать заранее – в противном случае существует большойриск оказаться у “разбитого корыта”.

  1. Провести анализ предложений, подготовленных конкурентами.

Нужно мониторить рекламу соперников ещё и по той причине, что их предложение имеет все шансы превзойти ваше в плане выгоды. Это означает, что в будущем ваши потенциальные клиенты захотят воспользоваться услугами конкурентов. Чтобы не допустить подобного развития событий, есть смысл подправить оффер, сделав его более привлекательным в глазах потребителя. Есть также вариант временно отложить выход на рынок с соответствующим предложением.