Неоновые вывески – в принципе набирающее все большую популярность украшение для интерьера и экстерьера, но даже среди такого декора есть более популярные концепции и фигуры. Тренды для уличного и домашнего неона различаются. Больше информации про популярные неоновые вывески, можно получить на портале https://n-eon.ru/catalog/tproduct/271102325-416527806681-neonovaya-viveska-zhest-shaka.
Неон внутри
Не так давно в разных городах стало много мастерских по изготовлению неона для дома, и вариантов резко стало больше. Вот несколько самых популярных и подходящих ко всему:
- Мотивирующие надписи. Такой вариант помогает создать нужное настроение: от «Sweetdreams» в спальне до «Мечтай» в кабинете или гостиной. Такие вывески часто однотонные (или цвета разные у разных слов), простые в изготовлении и могут пригождаться в разных местах дома, их можно перемещать.
- Простые фигуры и картинки. Такой выбор связан со стремлением к минимализму. Вычурные вывески с обилием деталей хороши там, куда люди приходят испытывать бурю конкретных эмоций, а если нужно сделать помещение универсальным, то простые фигуры всегда помогут – звезды в спальне намекнут на сон, а в гостиной – на вечеринку.
- Для кафе или ресторана, если позволяет стиль заведения, остаются популярными вывески с тематикой места. Если это пляжный бар, то на вывесках изображают пальмы, кокосы и штурвалы, а если кафе имеет винтажную тематику, то неон будет обрамлять другие формы и вырисовывать силуэт людей, лучей или надпись «MOTEL», популярную в Америке.
- Неизменная классика общественных заведений – неоновые вывески «OPEN» и «CLOSED» — заказывается массово, выглядит ярко и четко дает понять, открыто ли место.
Неон снаружи
Основная цель наружного неона – реклама, поэтому популярно то, что хорошо рекламируется. Из года в год остаются популярными вывески McDonald’s, Google, Starbucks. Если же отойти от брендов, то популярные неоновые вывески для улицы – это демонстрация символа и названия бренда или наименования заведения («HOTEL»). Популярны различные указатели на рекламируемое место – стрелки, имитация дорожных знаков, мигающие баннеры – таким образом привлекают клиентов в заведения, находящиеся около оживленной трассы.
Всегда был популярным неон в коробе – когда саму трубку не видно, ее роль выполняет буква или другая фигура. Свет в такой вывеске рассеивается матовой поверхностью короба, и светится большая площадь, а не тонкая трубка.
Популярен и открытый неон, когда видно сами трубки, его часто применяют там, где закрытый неон уже заполнил большое пространство.
Насколько бы ни был популярным тот или иной вариант неоновой вывески, в каждом виде остается пространство для творчества, всегда можно привнести что-то свое. Популярные способы лишь подсказывают идеи, а заказчик и дизайнер могут сделать вывеску как популярной, так и привлекательно нестандартной – все зависит лишь от фантазии.