9 примеров ситуативного маркетинга: заскочить на волну популярности

Ситуативный маркетинг (ситуационный маркетинг) — использование брендами какого-либо громкого события, обсуждаемой новости как инфоповода для продвижения товаров и услуг. Другими словами, СММщики создают ситуативный контент, то есть обыгрывает в социальных сетях бренда горячую тему.

Поводом для создания ситуативного поста может стать что угодно: выход нового фильма, скандал с известной персоной, спортивные соревнования, релиз нового телефона и так далее. Грамотное использование инфоповода повысит узнаваемость бренда, лояльность аудитории и может даже увеличить продажи.

Инфоповоды можно разделить на две категории: запланированные и незапланированные. К запланированным можно отнести праздники, чемпионаты, премьеры фильмов и другие события, дата наступления которых известна. Незапланированные поводы — это различные флешмобы, скандалы, интриги, расследования. Предугадать их наступление невозможно, поэтому необходимо оперативно находить такие новости и вовремя на них реагировать. Интерес к тому или иному событию проходит три стадии — рост интереса, пик, спад. Задача бренда отреагировать на событие как можно раньше — возможно, через неделю волна интереса пройдет и тогда пост будет неактуален.

 

Розыгрыш гелендвагена блогером Гусейном Гасановым

ситуативный маркетинг 2019
Фото со страницы Aviasales в Twitter

 

Конфликт блогерки Беллы Рапопорт и косметического бренда Lush

ситуативный маркетинг пример блогерка
Фото со страницы Aviasales в Twitter

 

Рекламная кампания Reebok #нивкакиерамки

ситуативный маркетинг скандал Reebok
Фото со страницы QIWI в Twitter

 

Технический сбой в Рокетбанке

ситуативный маркетинг пример
Фото со страницы QIWI в Twitter

 

Постное меню в Великий пост

ситуативный маркетинг пример
Фото со страницы Burger King в Twitter

 

Церемония вручения премии «Оскар»

ситуативный маркетинг пример
Фото со страницы KFC в Twitter

 

Номинация Леонардо Ди Каприо на «Оскар»

ситуативный маркетинг пример оскар
Фото со страницы Кофе Хауз в Twitter

 

Выход нового Iphone XS

ситуативный маркетинг пример
Фото со страницы Ozon ru в Twitter

 

Глобальный сбой в работе Фейсбук

ситуативный маркетинг пример
Фото со страницы М.Видео в Twitter

 

Пожалуйста, оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Загрузка...