Ситуативный маркетинг (ситуационный маркетинг) — использование брендами какого-либо громкого события, обсуждаемой новости как инфоповода для продвижения товаров и услуг. Другими словами, СММщики создают ситуативный контент, то есть обыгрывает в социальных сетях бренда горячую тему.
Поводом для создания ситуативного поста может стать что угодно: выход нового фильма, скандал с известной персоной, спортивные соревнования, релиз нового телефона и так далее. Грамотное использование инфоповода повысит узнаваемость бренда, лояльность аудитории и может даже увеличить продажи.
Инфоповоды можно разделить на две категории: запланированные и незапланированные. К запланированным можно отнести праздники, чемпионаты, премьеры фильмов и другие события, дата наступления которых известна. Незапланированные поводы — это различные флешмобы, скандалы, интриги, расследования. Предугадать их наступление невозможно, поэтому необходимо оперативно находить такие новости и вовремя на них реагировать. Интерес к тому или иному событию проходит три стадии — рост интереса, пик, спад. Задача бренда отреагировать на событие как можно раньше — возможно, через неделю волна интереса пройдет и тогда пост будет неактуален.
Розыгрыш гелендвагена блогером Гусейном Гасановым
Конфликт блогерки Беллы Рапопорт и косметического бренда Lush
Рекламная кампания Reebok #нивкакиерамки
Технический сбой в Рокетбанке
Постное меню в Великий пост
Церемония вручения премии «Оскар»
Номинация Леонардо Ди Каприо на «Оскар»
Выход нового Iphone XS
Глобальный сбой в работе Фейсбук
Пожалуйста, оцените статью: