Товарная СРА-сеть — это посредник между рекламной компанией и вебмастером. Такое трио позволяет каждому участнику договора получать прибыль. Рекламодатель — за работающий элемент рекламной кампании. Вебмастер — за выбор оптимальной площадки и направления своей деятельности. Товарная СРА-сеть — за активные действия пользователей. Под ними обычно понимается лайк, подписка, покупка, заполнение анкеты или другие, в рамках заключенного договора. За подробной информацией вы можете перейти на сайт
Особенности СРА-сетей
СРА-сеть платит клиентам только за совершенные действия. Учитывая, что большинство сетей заточено под контакт с интернет-магазином, среди оплачиваемых действий можно выделить следующие:
- Оффер. Если покупка совершается через сайт СРА-сети, вебмастер получает свое вознаграждение. Среди прочих видов действий для самой СРА он невыгоден. Причина в том, что данные о якобы покупках легко подделать, и нечестные на руку вебмастера зачастую используют это для получения прибыли. Поэтому СРА-сети предпочитают платить за офферы только проверенным веб-мастерам.
- Заказ. Для вебмастера такой тип действия самый выгодный в плане оплаты. Задача — сделать так, чтобы был совершен заказ. И при этом не важно, будет ли покупка действительно оплачена, или же пользователь отменит заказ.
- Покупка. Это действие подразумевает получение клиентом товара после успешной оплаты, без возврата. Преимущество — самая большая оплата среди всех видов действий в торговой СРА-сети. Минус — дожидаться своих денег вебмастерам приходится долго. Причина в том, что процесс зависит от скорости работы интернет-магазина. Сюда включена доставка, принципы оплаты, скорость зачисления средств и другие факторы. Вдобавок на любой стадии покупатель может отказаться от совершения сделки, и вебмастер не получит наличных.
Есть много направлений, по которым вебмастера могут сотрудничать с СРА-сетью. Самыми востребованными являются онлайн-магазины, потому что именно через них можно получать оплату за такое действие, как покупка. Вдобавок пользуются спросом геймблинг-площадки, а также дэйтинг — сайты знакомств. Выбор площадки важен, но за счет качественной рекламы, предложенной партнерской фирмой, можно продавать даже новые товары, которыми богат интернет-магазин.