Когда компания задумывается организации промоакций для увеличения продаж, она может выбрать:
- традиционные скидочные акции
- поощрительные акции (бонусы, призы, вознаграждения при покупке).
Исследовательская компания Aberdeen провела опрос среди 212 американских компаний, использующих оба вида акций. Исследование было проведено с апреля по март 2018 года. Выборка состояла из компаний со среднегодовым доходом 4,5 млрд. $, включая компании из Fortune 500 и Fortune 100. В результате исследования выяснилось, что поощрительные акции работают эффективнее скидочных.
Под поощрительными акциями Aberdeen понимает подарочные карты, предоплаченные карты и сертификаты, товары или чеки для поощрения действий или покупки.
Ключевые выводы исследования
Поощрительные акции генерируют больше годового дохода клиента и большую доходность с одного клиента. Опрошенные компании сообщили, что средний рост выручки увеличился на 36% процентов за счет поощрительных акций. За счет дисконтных акций — на 28%. Акции с вознаграждением генерируют на 6% больше доходности с одного клиента. Плюс 24% от поощрительных акций и 18% от скидочных акций.
Предприятия делают выбор в пользу поощрительных акций для достижения конкретных бизнес целей:
- стимулирование взаимодействия с клиентами — 58%,
- мотивация покупки — 48%,
- повышение уровня продаж и/или частоты покупок — 45%,
- минимизация потерянного потенциального дохода из-за скидки — 44%.
Для расчета потерянного потенциального дохода из-за скидки воспользуйтесь бесплатным калькулятором
Компании используют поощрительные акции для повышения имиджа бренда. 43% опрошенных компаний предпочитают использовать акции с вознаграждением, чтобы создать впечатление бренда премиум-класса по сравнению с теми, которые постоянно снижают цены.
Резюме
Хорошо спланированные и грамотно проведенные акции с вознаграждениями могут в большей степени стимулировать рост продаж, увеличить средний чек и повысить лояльность к бренду. Однако в современной практике чаще всего используется сочетание нескольких стратегий для продвижения товаров и услуг.
Пожалуйста, оцените статью: