Как продавать миллениалам: 11 трендов

Миллениалы, или поколение Y — это люди, которые родились в промежутке с начала 80-х годов до середины 90-х. Такие компании как Ernst & Young и исследовательский центр Pew называют более точные даты — с 1981 по 1996 год. Это поколение следует за Generation X и предшествует Generation Y.

миллениалы поколение Y

Они активно пользуются интернетом и технологиями, ведут активный образ жизни, имеют высокий уровень образования. Сейчас этим людям от 23 до 37 лет. Миллениалы — это платежеспособное население. Поэтому бизнесу важно учитывать особенности поколения «игрек» в своих маркетинговых стратегиях.

Новостная платформа Elite Daily, целевой аудиторией которой являются миллениалы, провела опрос среди 1300 своих читателей. И выявила некоторые особенности потребительского поведения миллениалов.

Маркетинговые стратегии для миллениалов

  1. Миллениалы не реагируют на рекламу. Только 1% опрошенных сказали, что привлекательная реклама может повлиять на их доверие к бренду. Миллениалы считают рекламу информационным шумом и активно используют блокировщики рекламы.
  2. Треть опрошенных миллениалов просматривают блоги в социальных сетях перед покупкой. И менее чем 3% полагаются на ТВ, журналы и другие традиционные медиа.
  3. Миллениалы не доверяют традиционным медиа и интересуются мнением друзей (37%), родителей (36%) и онлайн экспертов (17%), прежде чем сделать покупку.
  4. Они предпочитают, чтобы соцсети были площадкой для коммуникации с брендом. 62% опрошенных заявили, что если бренд взаимодействует с ними в социальных сетях, они с большей вероятностью станут лояльными покупателями. Причем важно не только присутствовать в соцсетях, а всячески вовлекать аудиторию. 43 % заявили, что Facebook оказывает наибольшее влияние на их потребительские предпочтения, 22% отметили Instagram.
  5. Аутентичность важнее контента. 43% миллениалов ценят подлинность выше контента при потреблении новостей. Они должны доверять компании или новостному сайту, прежде чем они даже начнут читать статью или новость.
  6. Миллениалы хотят участвовать в создании продукта. 42% заявили, что они заинтересованы содействовать компаниям в развитии продуктов и услуг. Традиционно компании создают продукцию и надеются, что она придется по душе целевой аудитории. Если компания включит потребителей в процесс развития продукта, она будет иметь больший успех.
  7. Миллениалы используют несколько гаджетов. 87% миллениалов используют от двух до трех технических устройств, по крайней мере, 1 раз в день. Поэтому необходимо задействовать свой бренд на всех возможных платформах. миллениал гаджет
  8. Миллениалы проявляют лояльность к бренду. 60% заявили, что они часто или всегда лояльны к тем брендам, которые сейчас покупают. Поэтому бизнесу нужно ориентироваться на создание долгосрочных отношений с клиентами.
  9. Качество важнее цены. Около половины заявили, что качество — самый важный фактор в принятии решения о покупке, в 2 раза более важный, чем цена.
  10. Качество продукта (39%) и хороший клиентский опыт (30%) — факторы, побуждающие поделиться информацией о бренде в социальных сетях.
  11. Они ожидают, что компании отдадут долг обществу. 75% миллениалов ответили, что это довольно важно или очень важно, когда компания сконцентрирована не только на прибыли.

Пожалуйста, оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 4,55 из 5)

Загрузка...