Первых два канала можно комбинировать или выбрать только один из них. То есть:
- Развивать только собственный интернет-магазин (свой хостинг и домен). Потребуется работа на оптимизацией сайта и продвижением в поисковой выдаче (SEO), а также работа над узнаваемостью, созданием бренда, лояльностью покупателей.
- Продавать только через страницу своего интернет-магазина на торговой площадке. Необходимо работать над качественным наполнением страницы, ценообразованием и рейтингом в каталоге товаров (отзывами).
- Продавать товары и через маркетплейс, и через собственный сайт.
Маркетплейс (от английского market — рынок, place — место) — электронная торговая площадка, на которой представлены товары и услуги третьих лиц. Это онлайн-платформа, которая сводит покупателя и продавца, помогает реализовать товар.
Бизнес-модель маркетплейса глазами поставщика (продавца): торговая площадка берет помесячную оплату (абонентскую плату) за размещение товаров интернет-магазина в рубриках. Также возможна оплата за переходы (клики) на сайт продавца.
Крупнейшие маркетплейсы Беларуси по посещаемости*:
Торговая площадка (Беларусь) | Число визитов в месяц, млн | Просмотрено страниц | Время на сайте |
kufar.by | 7,75 | 13,17 | 11:01 |
deal.by | 7,54 | 3,17 | 3:57 |
catalog.onliner.by | 5,7 | 7,52 | 7:04 |
market.yandex.by | 1,75 | 4,35 | 4:10 |
shop.by | 1,1 | 3,57 | 3:25 |
1k.by | 0,77 | 3,47 | 3:27 |
pulscen.by | 0,61 | 2,9 | 2:46 |
kupi.tut.by | 0,5 | 2,06 | 1:23 |
tomas.by | 0,49 | 3,17 | 2:44 |
unishop.by | 0,28 | 2,84 | 2:12 |
*По данным сервиса SimilarWeb за май 2019.
Поставить оценку :